Mitsubishi Grandis — минивэн (самый большой универсал), в 6 местном варианте. Три ряда. Руль левый. Один хозяин. Пробег 69000. В отличном состоянии. Обслуживание у дилера. 2007 год. 850000 рублей. Цвет серебристый металлик. В нашей семье используется, как авто для семейных выездов. Автомобиль паркуется в тёплом и сухом боксе. Резина зимняя и летняя.
Только в шестиместной версии (версия ТОП) Grandis инженеры Mitsubishi использовали самые последние достижения в области конструкций шасси и электронных систем.
Передняя подвеска типа Макферсон, задняя независимая подвеска на косых рычагах и очень низкий центр тяжести превращают вождение Grandis в настоящее удовольствие.
Mitsubishi Grandis оборудован антиблокировочной системой тормозов АBS, электронной системой распределения тормозных усилий EBD и усилителем экстренного торможения, динамическая система курсовой устойчивости MASC, совмещенная с противобуксовочной системой ASTC. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, креплением детских кресел Isofix и системой обеспечения безопасности при столкновениях Mitsubishi RISE и т.д.
Экстерьер Grandis — это сочетание гармонии и динамики. Фары-стрелы, длиной почти с капот, по-спортивному стремительный силуэт, гирлянда модных светодиодных огней по периметру огромного заднего стекла – всё это смотрится стильно, современно и креативно. Высочайший уровень комфорта и эмоциональный спортивный характер. Mitsubishi Grandis – это полноразмерный минивэн, который призван расширить представления об автомобилях класса MPV (Multi Purpose Vehicle). Дизайнерам Mitsubishi удалось создать эмоциональный, запоминающийся образ автомобиля, а стильный и продуманный интерьер помог сохранить традиционные для этого класса вместительность и универсальность.
Примечательно, что сиденья третьего ряда складываются в подпольные ниши, образуя большой багажный отсек с ровным полом. Таким образом, при необходимости перевозки больших предметов сиденья третьего ряда не нужно снимать и хранить отдельно.
Дополнительный комфорт и уют создают такие детали интерьера, как установленные на амортизаторах складывающиеся столики для чтения, двойной перчаточный ящик, запирающиеся отсеки на передней панели и в зоне сидений третьего ряда, подпольная ниша, а также множество подстаканников и всевозможных держателей без которых не мыслим ни один минивэн.
Особое внимание при проектировании Grandis уделили пассивной безопасности. В конструкции силовой структуры кузова применена технология «RISE» («Reinforced Impact Safety Evolution» – усиленная защита при ударе). Она позволяет во время удара контролировать взаимное расположение силовых элементов кузова, обеспечивая активную защиту обитателей салона во время серьезной аварии. Эту систему дополняют фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, надувные занавески, преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия на грудную клетку, специальные передние сиденья ограничивающие продольное перемещение тела при лобовом столкновении, каркасы сидений и подголовники, предохраняющие от повреждения шею при обратном движении, травмобезопасный педальный узел и специальное крепление детских сидений стандарта ISO – FIX.
Присущая Grandis архитектура минивэна обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую панорамную обзорность. Такое положение, во-первых, повышает безопасность движения, позволяя водителю лучше ориентироваться в транспортном потоке, а во-вторых, облегчает процесс входа – выхода. Над головой места более чем достаточно, треугольные окошки по бокам торпедо облегчают обзор при парковке, а центральная консоль заканчивается чуть ли не у переднего бампера.
Отделка салона выполнена качественно, создателям удалось создать в салоне атмосферу уюта и комфорта: приятный пластик, стильные вставки под алюминий, нетривиальный дизайн панелей. Полукруглая центральная консоль, стильная пепельница, удобные подлокотники и дверные ручки. Все элементы салона продуманны как с точки зрения дизайна, так и с позиции эргономики.
Grandis имеет независимые подвески передних и задних колес, причем, на задней оси применена схема, минимизирующая влияние загрузки автомобиля на управляемость и устойчивость.
В данную комплектацию (топ-версия) ABS с EBD (система распределения тормозных сил), системы MATC («Mitsubishi Active Traction Control» – активная противобуксовочная система) и MASC («Mitsubishi Active Stability Control» – фирменная система динамической стабилизации) которые позволяют сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
На Grandis устанавливается ультрасовременный 2, 4-литровый четырехцилиндровый 165-сильный двигателем MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and Timing Electronic Control – фирменная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением).
Характеристики автомобиля Mitsubishi Grandis 2007 г.в., 750 тыс руб
Комментарий продавца
Mitsubishi Grandis — минивэн (самый большой универсал), в 6 местном варианте. Три ряда. Руль левый. Один хозяин. Пробег 69000. В отличном состоянии. Обслуживание у дилера. 2007 год. 850000 рублей. Цвет серебристый металлик. В нашей семье используется, как авто для семейных выездов. Автомобиль паркуется в тёплом и сухом боксе. Резина зимняя и летняя.
Только в шестиместной версии (версия ТОП) Grandis инженеры Mitsubishi использовали самые последние достижения в области конструкций шасси и электронных систем.
Передняя подвеска типа Макферсон, задняя независимая подвеска на косых рычагах и очень низкий центр тяжести превращают вождение Grandis в настоящее удовольствие.
Mitsubishi Grandis оборудован антиблокировочной системой тормозов АBS, электронной системой распределения тормозных усилий EBD и усилителем экстренного торможения, динамическая система курсовой устойчивости MASC, совмещенная с противобуксовочной системой ASTC. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, креплением детских кресел Isofix и системой обеспечения безопасности при столкновениях Mitsubishi RISE и т.д.
Экстерьер Grandis — это сочетание гармонии и динамики. Фары-стрелы, длиной почти с капот, по-спортивному стремительный силуэт, гирлянда модных светодиодных огней по периметру огромного заднего стекла – всё это смотрится стильно, современно и креативно. Высочайший уровень комфорта и эмоциональный спортивный характер. Mitsubishi Grandis – это полноразмерный минивэн, который призван расширить представления об автомобилях класса MPV (Multi Purpose Vehicle). Дизайнерам Mitsubishi удалось создать эмоциональный, запоминающийся образ автомобиля, а стильный и продуманный интерьер помог сохранить традиционные для этого класса вместительность и универсальность.
Примечательно, что сиденья третьего ряда складываются в подпольные ниши, образуя большой багажный отсек с ровным полом. Таким образом, при необходимости перевозки больших предметов сиденья третьего ряда не нужно снимать и хранить отдельно.
Дополнительный комфорт и уют создают такие детали интерьера, как установленные на амортизаторах складывающиеся столики для чтения, двойной перчаточный ящик, запирающиеся отсеки на передней панели и в зоне сидений третьего ряда, подпольная ниша, а также множество подстаканников и всевозможных держателей без которых не мыслим ни один минивэн.
Особое внимание при проектировании Grandis уделили пассивной безопасности. В конструкции силовой структуры кузова применена технология «RISE» («Reinforced Impact Safety Evolution» – усиленная защита при ударе). Она позволяет во время удара контролировать взаимное расположение силовых элементов кузова, обеспечивая активную защиту обитателей салона во время серьезной аварии. Эту систему дополняют фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, надувные занавески, преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия на грудную клетку, специальные передние сиденья ограничивающие продольное перемещение тела при лобовом столкновении, каркасы сидений и подголовники, предохраняющие от повреждения шею при обратном движении, травмобезопасный педальный узел и специальное крепление детских сидений стандарта ISO – FIX.
Присущая Grandis архитектура минивэна обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую панорамную обзорность. Такое положение, во-первых, повышает безопасность движения, позволяя водителю лучше ориентироваться в транспортном потоке, а во-вторых, облегчает процесс входа – выхода. Над головой места более чем достаточно, треугольные окошки по бокам торпедо облегчают обзор при парковке, а центральная консоль заканчивается чуть ли не у переднего бампера.
Отделка салона выполнена качественно, создателям удалось создать в салоне атмосферу уюта и комфорта: приятный пластик, стильные вставки под алюминий, нетривиальный дизайн панелей. Полукруглая центральная консоль, стильная пепельница, удобные подлокотники и дверные ручки. Все элементы салона продуманны как с точки зрения дизайна, так и с позиции эргономики.
Grandis имеет независимые подвески передних и задних колес, причем, на задней оси применена схема, минимизирующая влияние загрузки автомобиля на управляемость и устойчивость.
В данную комплектацию (топ-версия) ABS с EBD (система распределения тормозных сил), системы MATC («Mitsubishi Active Traction Control» – активная противобуксовочная система) и MASC («Mitsubishi Active Stability Control» – фирменная система динамической стабилизации) которые позволяют сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
На Grandis устанавливается ультрасовременный 2, 4-литровый четырехцилиндровый 165-сильный двигателем MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and Timing Electronic Control – фирменная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением).